Второй пилот. Как работает Microsoft Copilot?

В 2023 году бум ИИ после выхода чат-бота GPT -4 от OpenAI заставил крупные технологические компании вступить в гонку и выпустить собственные решения на базе больших языковых моделей. Один из самых популярных вариантов представила корпорация Microsoft . Её версия генеративного искусственного интеллекта под названием Copilot позиционируется как «второй пилот» в системе, помощник для работы с офисными и другими приложениями компании. В России Microsoft Copilot официально не работает, но желающие использовать его все равно находят обходные пути для доступа к технологии.

Finam . ru рассказывает, как работает и какие функции имеет Copilot от Microsoft .

https://cdn-get-2.whotrades.com/u12/photo0E95/20282818121-0/blogpost.jpeg


chatai.finam.ru Первый год Microsoft cCopilot - увеличение продуктивности сотрудников

В марте 2024-го исполнился год с момента выхода Copilot . В течение этого времени Microsoft активно тестировала ИИ-помощника среди 200 тыс. своих сотрудников. Судя по первым результатам, больше всего влияние Copilot почувствовали менеджеры по продажам. В среднем благодаря помощнику они сэкономили 90 минут в неделю. При этом 83% из них считают, что стали более продуктивными, а 67% заявили, что сэкономленное время помогло им обслужить больше людей.

Среди клиентов Microsoft помощник пользовался наибольшей популярностью у специалистов службы поддержки. Его внедрили свыше 40 тыс. человек из этой сферы. Перед Copilot были поставлены три основные цели - сократить время, необходимое агентам на получение знаний, упростить доступ к знаниям, сократить повторяющиеся административные задачи. Это позволило работникам больше времени уделять своим непосредственным обязанностям - поддержке клиентов. Эти цели были достигнуты.

В Microsoft 10 тыс. сотрудников службы поддержки пользовались Copilot . Они отметили, что время обработки сообщений сократилось в среднем на 12%, а разрешение обращений увеличилось на 10%.

Полезным помощник оказался и для HR-департамента корпорации. Ресурс Ask HR на базе Copilot ускорил время ответа на сложные вопросы о льготах, заработной плате и другие. Сотрудники теперь получают более быстрые и точные ответы на вопросы, на которые раньше могло уйти несколько дней. В целом время, необходимое для ответа на вопрос, сократилось на 26%.

https://cdn-get-2.whotrades.com/u12/photo770F/20728963819-0/blogpost.jpeg


chatai.finam.ru Основные функции Copilot

В первую очередь Copilot предназначен для работы с офисными приложениями Microsoft - PowerPoint , Excel , Word , Outlook и Teams . Он помогает создавать презентации, собирать и анализировать данные в таблицах, подготавливать черновики письменных документов, сортировать и удалять ненужную почту и многое другое. Основная цель, которую ставили создатели помощника, сократить количество рутинных задач, которые можно поручить ИИ, и дать работнику возможность сосредоточиться на действительно важных и творческих заданиях.

Например, Copilot в Power Platform позволяет автоматизировать повторяющиеся задачи, создавать чат-боты и переходить от идеи к работающему приложению за считанные минуты.

Бизнес-чат в Copilot предназначен для работы с деловыми данными и приложениями. ИИ-помощник также может обучаться на бизнес-информации организации, которая его использует. При этом создатели уверяют, что позаботились о безопасности и внутренние данные компаний никуда не утекут.

https://cdn-get-2.whotrades.com/u12/photo78DF/20175109517-0/blogpost.jpeg


chatai.finam.ru Как эффективно использовать «второго пилота»?

К годовщине выхода Copilot Microsoft выпустила рекомендации, как внедрять помощника в работу компаний и отдельных сотрудников, чтобы он приносил максимальную пользу.

Корпорация советует опираться на свое руководство при внедрении Copilot в работу. Microsoft считает, что каждой компании необходим собственный совет по ИИ, который будет регламентировать использование технологии и определять, как именно будет организован процесс, а также обсуждать достижения и оценивать эффективность работы ИИ.

Microsoft признает, что скорость освоения новых технологий может быть разной у разных людей, поэтому необходимо выработать привычку каждодневного взаимодействия с помощником. По мнению экспертов, даже 11 минут использования Copilot ежедневно поможет работникам увидеть его пользу. Так, большинству людей требуется около квартала, или 11 недель, чтобы увидеть улучшения в четырех ключевых областях: производительность, удовольствие от работы, баланс между работой и личной жизнью и возможность посещать меньше встреч.

Кроме того, компания советует одновременно внедрять ИИ как на уровне команд, так и привлекать к работе с помощником отдельных сотрудников. Начать с малых задач - хороший старт. Например, записать и проанализировать итоги встречи. Таким образом Copilot будет постепенно входить в рабочую жизнь. А простота его использования не вызовет эмоционального отторжения даже у людей, медленно осваивающих новые технологии.

На финансовом рынке ИИ уже продемонстрировал свою эффективность. Узнайте прогноз по акциям в умном сервисе «Финам AI-скринер». Удобный поиск по тикеру или названию, более 8000 эмитентов, обновление прогнозов каждый день.

*Сообщение носит информационный характер, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией или предложением приобрести упомянутые ценные бумаги. Приобретение иностранных ценных бумаг связано с дополнительными рисками


Комментарии
  • Финам рекомендует

  • Моя лента


  • Темы

    СТРАТЕГИЯ
    НЕФТЬ
    BRENT
    ТРЕНД
    BR
    ИНВЕСТИЦИИ
    ФИНАМ
    ОБЗОР
    АКЦИИ
    ЯН АРТ