Новые глобальные лидеры: замена NFLX на DIS

В секторе stream TV (потоковое видео) отслеживаются такие компании, как The Walt Disney Company (сервис Disney+), Netflix с одноименным сервисом, AT&T (сервис HBO MAX) и Comcast Corporation (Peacock). В портфеле 8 месяцев удерживались акции компании Netflix, которые выросли за это время на 59%. Было принято решение поменять ее на более недооцененную по мультипликаторам компанию сектора The Walt Disney Company: Netflix: forward p/e 55, p/s 10, прогноз роста выручки на 4Q2020 +3% Disney: forward p/e 47, p/s 3, прогноз роста выручки на 4Q2020 +51%

The Walt Disney Company:

Выручка по секторам: Медиа (кабельное телевидение)                                            39%  (-2%г/г) Парки развлечений, круизные лайнеры, мерч                    29%  (-85%г/г) Кинопроизводство                                                                        11% (-55%г/г) Стриминговые платформы                                                         21%  (+2%г/г) Отчетность: Выручка 11.78b$ ( +4% к прогнозу) ( -41.8% г/г) Чистая прибыль 1b $ ( -94.1%% г/г) EPS $ 0.08$ ( +110% к прогнозу)   Риски: 1. Disney заметно сильнее пострадал от пандемии чем большинство крупных компаний, поэтому отставание котировок от индекса выглядит справедливо. Два сегмента, обеспечивающие 40% выручки фактически встали. Круизные лайнеры в лучшем случае заработают осенью, парки развлечений работают лишь на 50% своей мощности, а все крупные студийные релизы были перенесены. Следующий квартал вряд ли будет кардинально отличаться. 2. Тренд на переход от кабельного телевидения на потоковое вещание будет сказываться на основном сегменте выручки Disney. Именно поэтому компания в срочном порядке запустила свой собственный стриминговый сервис. По сути зрители перетекают с кабельных каналов на платформу Disney+.  По сути один сегмент растет за счет другого. 3.Также среди стриминговых платформ очень высокая конкуренция: Netflix, Amazon Prime, Apple+, HBO Max и еще несколько менее крупных игроков будут сражаться Disney за этот растущий рынок. В условия такой жесткой борьбы рост выручки от сегмента точно не будет быстрым. Что и подтверждает этот квартал, несмотря на бум, вызванный пандемией, выручка от Disney+ выросла всего на 2%. 4.Disney приобрела Fox и Lucas Film, вложив гигантские средства в кинопроизводство. Но и этот сегмент будет конкурировать с потоковыми сервисами. Население за время самоизоляции осознало, что просмотр фильмов дома немногим хуже посещения кинотеатров. Netflix снимает дорогостоящие фильмы и выкладывает их сразу в сеть, Disney же сначала проводит кинотеатральный прокат, а только затем представляет фильм на платформе (по сути зарабатывая на фильме дважды).  Но в долгосрочной перспективе придется сокращать время и выкладывать фильмы в сеть все раньше, чтобы сохранять своих подписчиков. 5. Слабая диверсификация. 71% выручки связан с кинопроизводством, пусть и с помощью разных сегментов.   Преимущества: 1.Стриминговый сегмент будет только расширять свою аудиторию. На данный момент — это главный триггер роста котировок. Несмотря на высокую конкуренцию, на горизонте 3-5 лет этот сектор станет ключевым для компании в плане получения выручки. 2.Disney это бренд с мировым именем. Компании принадлежат права на множество персонажей и кинофраншиз. Игрушки и прочий мерч всегда будут пользоваться спросом у детей. Даже выпуская не самый лучший продукт (например, слабый фильм), Disney будет получать хороший доход за счет своей популярности.  

Комментарии
  • Финам рекомендует

  • Моя лента


  • Темы

    СТРАТЕГИЯ
    НЕФТЬ
    BRENT
    ТРЕНД
    BR
    ИНВЕСТИЦИИ
    ФИНАМ
    ОБЗОР
    АКЦИИ
    ЯН АРТ